5 - 8 и ю н я 2 0 2 4

Стихия — фестиваль электронной музыки, искусства и науки.

Вобрав в себя песок и ветер с бескрайних просторов Каракалпакстана, Стихия осознала свою кочевую природу, странно таившуюся в ней с первых дней. Поэтому, в 2023 фестиваль расширит свои географические границы, освоив новые рубежи — с пустынь Аралкума к барханам близ озера Тудакуль, под древней Бухарой.

Это никоим образом не меняет миссию Стихии, поскольку проекты развития, такие как Stihia Gen, остаются в Муйнаке, равно как остаются повестка устойчивого развития и радикальное самовыражение.

Любовь Стихии к Муйнаку также бессмертна, как и колоссально наше стремление к вечному внутреннему поиску. Это объясняет нашу природу блуждающего кочевника, который однажды обязательно вернется к дальним берегам, где молчаливо ждут нас корабли…

Новое место — гигантский мольберт площадью в 10 квадратных километров совершенно ровной, как стол, поверхности. Это развертывает бескрайнее поле для творческого полета, ибо только лишь абсолютная пустота может стать контрастным усилителем созидания.

Поэтому, подобно природе, не терпящей вакуум, мы все отправимся в очередное путешествие в Большую Неизведанность.

Для этого и есть Стихия.

Лайнап

Даты выпуска билетов

Earlybird

350,000 UZS
С 8 мая по 20 июля

General release

450,000 UZS
С 21 июля по 22 августа

Final release

550,000 UZS
С 23 августа по 31 августа

J u n e 5 - 8 , 2 0 2 4

Stihia is an electronic music, arts and science festival.

The sands and winds absorbed from the boundless expanses of Karakalpakstan caused Stihia to realise its nomadic nature, strangely concealed in it since the early days of its inception. Therefore, in 2023, the festival will expand its geographical boundaries, mastering new frontiers — from the deserts of Aralkum to the picturesque dunes beside the Lake of Tudakul, close to ancient Bukhara.

By no means does this change Stihia’s mission, given that development projects such as Stihia Gen remain in Muynak, as do its sustainable development agenda and radical self-expression.

The boundlessness of Stihia’s love for Muynak is comparable only to the immensity of our desire for an eternal inner quest. This explains our nature as a wandering nomad, striving one day to surely return to distant shores, where ships are silently waiting for us…

The new place is a giant canvas of 10 square kilometers of perfectly flat, table-like surface. It serves as field for the limitless amplifier of creative expression, by the sheer contrast of its absolute emptiness.

Therefore, like nature, which does not tolerate vacuum, we will all embark on another journey into the Great Unknown.

This is what Stihia lives for.

Line-up

Ticket release dates

Earlybird

350,000 UZS
From May 8 to July 20

General release

450,000 UZS
From July 21 to August 22

Final release

550,000 UZS
From August 23 to August 31